Правила вступления в игру.
Основное место игры и место жительства всех персонажей ролевой – Вейр. Поэтому каждый вновь прибывший должен найти там свое место.
1. Если вы решили связать свою жизнь с драконами, вы должны знать, что в игре возможно два варианта отыгрыша пары «всадник-дракон».
1.1. Первый вариант – за всадника и за дракона играют два разных человека. Если Вы выбираете этот способ, то нужно помнить, что свободных кандидатов/драконов для Запечатления может на данный момент в Вейре не быть.
1.1.1. Если вы решили играть за кандидата на Запечатление, то вам нужно оставить в Вейре арфиста подробную анкету своего персонажа. Создайте новую тему под названием «Анкета кандидата <Ваше имя>» и заполните по образцу, который можно взять из темы «Анкеты кандидатов». После этого нужно пойти на Площадку Рождения и отписаться в темах всех «свободных» яиц драконов. Разумеется, учитывая цвет будущего дракона. Пример: «молодой парень неуверенно подошел к огромному яйцу и замер в нерешительности». После этого ждите ответа от игрока-дракона. Если яйцо разобьется, то вы прошли Запечатление, если нет – дракон вас не выбрал. Помните, что при выборе драконы будут опираться на оставленные вами анкеты.
1.1.2. Если вы решили играть за дракона, то вам нужно пройти на Площадку Рождений и создать там тему «Яйцо <цвет дракона><имя дракона>», например «Яйцо Золотой Рамоты». После этого вы остаетесь яйцом до тех пор, пока в вашей теме не отпишется подходящий кандидат. Когда в вашей теме кто-то отписался, вы переходите в Вейр Арфиста, чтобы посмотреть анкету вашего кандидата. Если она вам нравится, то напишите ответ в стиле «Яйцо резко покачнулось и раскололось пополам. Оттуда выбрался маленький бронзовый дракон и уверенно побрел к человеку». Это будет означать, что Запечатление состоялось. Если же анкета вам не нравится, то обязательно(!) напишите в стиле «Яйцо чуть покачнулось, но осталось на месте и больше не шевелилось». Это будет значить, что кандидат не станет вашим всадником.
Примечание: если случится так, что на Площадке окажется два яйца, кандидат отпишется в обеих темах, и оба дракона вылупятся, то прошедшим Запечатление будет тот игрок-дракон, который раньше написал свою тему. В этом случае не будут учитываться пожелания игроков, и такие замечания как «но этот коричневый, а второй – бронзовый». Сообщения о запечатлении из второй темы будут удалены.
1.2. Второй вариант отыгрыша – одни игрок отписывается и за всадника, и за дракона. В таком случае ему нужно оставить в Вейре Арфиста «Единую анкету». Для этого нужно создать новую тему с названием «Биография <имя всадника>» и заполнить ее по образцу, который можно найти в теме «единая анкета». Эта биография может быть написана кратко. После этого игрок переходит на Площадку Рождений и создает отдельную тему под названием «Запечатление <имя своего дракона>» и описывает там, как для него прошло Запечатление. Это требование является обязательным, описание играет роль пробного поста, по которому остальные сразу смогут определить ваш стиль письма и ваше знакомство с миром.
Примечание 1: до Запечатления будущим всадникам играть не разрешается. Все игровые посты будут удаляться.
Примечание 2: так как Запечатления проходят редко, и после них Вейр получает сразу несколько новых всадников, то Запечатление отписывается в прошедшем времени. После этого всадник может выбирать, к какому по времени Поиску он принадлежал.
Варианты:
1) 191 Оборот и ранее.
То есть вы уже вполне опытный всадник.
2) конец 192-ого Оборота.
То есть вы начинаете игру с драконом, только-только научившимся летать.
3) начало лета 193-его Оборота.
То есть ваш дракон все еще птенец.
В зависимости от этого вы вступаете в игру.
2. Если вы решили не проходить Запечатление, то напишите в любую из тем «Давайте познакомимся», «Вопросы» или лично администратору (Арфистка), чтобы мы могли выяснить, как именно вы будете жить в Вейре.