Хроники Перна
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.


Ролевая игра по мотивам серии книг Драконы Перна
 
ФорумФорум  ПорталПортал  ГалереяГалерея  Последние изображенияПоследние изображения  ПоискПоиск  РегистрацияРегистрация  ВходВход  

 

 DragonRiders: Chronicles of Pern

Перейти вниз 
АвторСообщение
Арфистка
Мастер Архивариус
Арфистка


Количество сообщений : 422
Профессия : Арфист
Дракон : Кората
Файр(ы) : Тамита
Дата регистрации : 2008-09-09

DragonRiders: Chronicles of Pern Empty
СообщениеТема: DragonRiders: Chronicles of Pern   DragonRiders: Chronicles of Pern EmptyСр Окт 08, 2008 12:01 am

DragonRiders: Chronicles of Pern

DragonRiders: Chronicles of Pern Dragon_ridersDCgame


Ссылки:
(я их не проверяла, поэтому ничего не могу гарантировать)

http://www.old-games.ru/game/download/1850.html - здесь можно скачать саму игру
http://www.g-play.ru/downloads.asp?code=1592&type= - здесь можно скачать патч дл запуска без диска
http://pc.ogl.ru/game/file/1049232122 - здесь можно скачать музыку
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pern.forum2x2.ru
Арфистка
Мастер Архивариус
Арфистка


Количество сообщений : 422
Профессия : Арфист
Дракон : Кората
Файр(ы) : Тамита
Дата регистрации : 2008-09-09

DragonRiders: Chronicles of Pern Empty
СообщениеТема: Re: DragonRiders: Chronicles of Pern   DragonRiders: Chronicles of Pern EmptyСр Окт 08, 2008 12:03 am

ПОЛЕЗНОЕ


Управление. Герой и его характеристики

Управлять героем вам предстоит при помощи стрелочек вправо-влево-вверх-вниз. Мышь в игре не работает. Клавиша Shift переводит героя на бег, если он идет шагом, и наоборот — на шаг в тех локациях, где он по умолчанию передвигается бегом. Камера плавно движется за героем, время от времени меняя точку обзора.

В игре вам часто будут предлагать взять урок обращения с тем или иным навыком управления — от пользования инвентори до полета на драконе. Общий совет — берите все предложенные уроки. Времени это требует немного, зато позволяет быстро освоить управление.


В случае, когда вы подходите к точке на экране, где от вас требуются какие-либо действия, вверху экрана появляется в овале соответствующая пиктограмма. Обычно все, что требуется сделать после этого, — нажать клавишу действия Space — пробел. Если в овале изображена рука со стрелочкой, герой возьмет предмет. Если в овале нарисован глаз — подробнее рассмотрит то, что перед ним находится. Если рисунок изображает разговор — вы вступите в диалог с персонажем, имя которого появилось на экране. Если нарисована фигурка с восклицательным знаком — Дкор предпримет какое-то действие, например, прыгнет на другой утес или откроет дверь. Если в овале вы видите темный контур головы — с этого места можно начинать подкрадываться. Если нажать пробел и стрелочку перемещения, дальше Дкор двинется на цыпочках (режим отменяется, если герой бежит). И, наконец, если в овале появляется пара скрещенных мечей — настало время вступить в бой. Чтобы он прошел успешно, надо заблаговременно выбрать в инвентори меч или нож, иначе после нажатия пробела герой будет просто махать кулаками. Бой также регулируется стрелочками перемещения: вперед — удар (сила зависит от времени удержания клавиши нажатой), назад — блок, вправо-влево — стрейф в соответствующем направлении.

Бывают случаи, например, в тюрьме, где в одном месте можно произвести два действия — начать прокрадывание или нажать кнопку на стене. Переход от одной пиктограммы к другой осуществляется при помощи нажатия кнопки ноль на цифровой клавиатуре.

Иногда вам надо воспользоваться каким-либо предметом, например, открыть ломиком заклинившую дверь. Выбирайте лом в инвентори, чтобы видеть его в кругу справа вверху на экране, выходите из инвентори, подходите к точке, откуда можно произвести действие, и снова нажимайте ввод. Герой закряхтит, ломая дверь...

Отдельная песня — стрельба из арбалета. Сначала надо выбрать его в инвентори (подвести курсор и нажать ввод) так, чтобы он был виден в кругу в правом верхнем углу. Потом закрыть инвентори (снова F1 или Esc) и нажать ввод. Перед вами появится прицел. Подводите его к мишени и нажимайте пробел. Чтобы выйти из режима стрельбы, нужно снова нажать ввод. Использовать этот режим, который дает полный обзор того сектора, куда герой повернут лицом, очень удобно тогда, когда камера не желает показывать, что находится за углом. Например, этот режим идеален для расстрела стражи в тюрьме. Только помните, что если оглушающих стрел у вас раз в двадцать больше, чем надо, то боевых — почти в обрез!

Инвентори героя

Инвентори появляется на экране при нажатии клавиши F1. Здесь вы видите все предметы, которые у вас есть, оружие, три ваши характеристики, здоровье и имеющиеся скиллы. Перемещение по нему происходит при помощи стрелок. Слева на экране сверху вниз расположены четыре разделенные на дольки круга. Верхний, красный, — это здоровье. Ниже идут три основные характеристики: сила, репутация и знания. Можно подвести к ним курсор и о каждой узнать поподробнее, например, сколько еще очков до следующего уровня.


Под ними в левом нижнем углу находится восемь кружочков с вашими умениями: нож, письмо, стрельба из легкого арбалета, меч, разработка горной породы, искусство прятаться, лекарство, стрельба из боевого арбалета. Умения будут появляться по мере развития сюжета. Для приобретения скилла надо пообщаться с человеком, который им владеет и согласен вас научить. Само обучение много времени не занимает.

Немного правее находится столбик, где расположено имеющееся у вас оружие: голые руки, нож, легкий арбалет, меч, боевой арбалет. О пользовании ими расскажу чуть ниже.

В центре экрана находится собственно багаж. Он разбит на четыре части (сверху вниз). Предметы из первого отдела вы можете выбирать, чтобы воспользоваться ими. Подогнав курсор под предмет, нажимаете ввод и видите, что предмет (например, ключ) появился в кругу в правом верхнем углу экрана. Действия с оружием, нарисованным слева от рюкзака, абсолютно аналогичны. Только обратите внимание, что меч или нож после нажатия ввода должны быть подсвечены. Тогда при нажатии пробела в боевой обстановке у вас в руках окажется тот предмет, который вы выбрали. Меч сильнее и имеет больший радиус поражения.

Предметы из второго отдела инвентори нажатием клавиши ввод вы используете на своем герое. Например, так можно съесть целебную траву или прочитать записку.

В третьем отделении лежат предметы, которые вы должны кому-то передать. При контакте с нужным лицом это происходит автоматически.

Четвертое отделение — для хранения артефактов. А они нужны для улучшения оружия в гильдии кузнецов. За всю игру вам встретится шесть предметов, похожих на обломки микросхем или штепсели с торчащими проводами, — три для ножа и три для меча.

С правой стороны есть еще один столбик. Три верхних слота отдано одежде. Верхний — обычная одежда всадников, которую носит Дкор. Второй — утепленный летный костюм. Вы должны забрать его у мастера в начале игры. Без него невозможно летать между локациями. Третий слот — для гражданского платья. Его подарят герою ремесленники, и вы будете использовать его для маскировки. Так, надо переодеться в цивильное, чтобы поймать карманника. Или чтобы зайти в игорное заведение. Ниже находятся еще две ячейки. Там вы увидите кошелек с деньгами (сам Дкор обходится без денег, но вот для выполнения некоторых квестов они необходимы) и найденные яйца файров, которые надо класть в горячий песок у камина в вейре.

Другие полезные клавиши

F2 — дневник. Появляется возможность пользоваться этим после приобретения самой тетрадки для записей и умения писать. Весьма полезная штука. Туда автоматически вносятся записи о последних событиях, более того, дневник сам открывается на нужной странице. Иногда там можно найти подсказку, что делать дальше. За игру у вас наберется около 90 страниц писанины.

F3 — вызов дракона. Далее Зент может сказать вам, где вы находитесь и что он знает об этом месте. Если вы выберете первую фразу: Я готов идти, то Зент приземлится, чтобы перенести вас на другую локацию. Естественно, это возможно только в открытой местности, где есть место для приземления такого крупногабаритного объекта.

F4 — карта. Если у вас есть карта локации, то она появится на экране. Карты не даются автоматически. Скажем, карту Темных пещер даст вам мальчик Джакс, а карту острова у Южного материка вы найдете в трюме корабля.

F9 — быстрое сохранение.

F10 — быстрая же загрузка.

Esc — как и у всех нормальных людей, это меню.
Характеристики героя

В левом верхнем углу экрана расположены четыре круга, каждый из которых разделен на восемь сегментов. Это — индикаторы состояния героя. Красный круг показывает здоровье. Начинаем игру мы всего с 5% этого важного атрибута. Поднять его можно при помощи пузырьков с лекарствами (поднимают здоровье сразу до 100 %), целебных трав (одна травка стоит приблизительно 10 %) или просто перекусив пирогом, взятым на кухне. Потерять здоровье можно, сжевав по ошибке ядовитую траву (они как две капли похожи на целебные) или получив ранение в бою. Удачный удар врага может снять сразу до 50% хит-пойнтов, так что будьте осторожны!


Второй, желтый кружок — это индикатор силы. Сделать каждое требующее силы задание — откатить камень от входа в тайник, запустить мельницу, дернув рычаг, сдвинуть статую — можно только по достижении определенного уровня. Начинаете вы с состояния слабый. Затем — нормальный. И так еще шесть ступеней до уровня грозный. Основной способ повышения силы — убийство врагов. Каждый раз, когда вы убиваете туннельную змею или пирата, вы будете видеть на экране надпись ваша сила увеличилась — значит, вы заработали несколько десятков очков, и очередная долька стала светиться желтым чуть ярче. Время от времени будет появляться надпись ваша сила достигла нового уровня. В любой момент можно посмотреть, сколько очков осталось до следующего уровня, из экрана инвентори (F1), подогнав стрелочками курсор под нужную характеристику.

Сила — самый простой для повышения атрибут. В игре есть два подземелья — Темные пещеры в родном вейре и Древние пещеры в Форт Холде, — поголовье монстров в которых восстанавливается. В первых — время от времени. Во вторых — как только вы выйдете за дверь. Несколько внеплановых сафари позволят прокачать силу и сэкономить потом время, не бегая по пять раз к одной и той же мельнице, чтобы дернуть за рычаг. Весьма приятно, что даже после того, как круг закрасится желтым полностью, численное значение силы будет продолжать расти.

Голубой круг — репутация. Очень важное качество в игре. От него зависит, станут ли говорить с вами люди, дадут ли они вам квесты или подсказки к их решению. Допустим, задание собрать информацию о Перне от Эммары, плетущей гобелены, вы получите, только когда репутация поднимется на второй уровень. Повышению репутации способствуют не только сданные квесты, но и правильно проведенные разговоры. Пример: тайно пробравшийся в трюм корабля контрабандистов Дкор попадается на глаза матросу, и тот пытается поднять тревогу. Есть два пути: подраться с ним и убить или попытаться подкупить. Если вы убиваете парня, действие спокойно идет дальше, но никаких бонусов вы не получаете. Если же действовать дипломатично, предложив матросу немного денег, то ваша репутация поднимется.

Учтите, что в начале игры репутация растет быстро. Кажется, что она поднимается на каждое Будьте здоровы!, сказанное в ответ на чужой чих. Это иллюзия. Игра сбалансирована так, что только к самому концу вы окажетесь на верхнем уровне (или не окажетесь).

Зеленый круг — знание или осведомленность. От него зависит сообразительность героя и вероятность нахождения подсказок в игре. Только находясь на высшем уровне — гениальный, — вы сможете разыскать потерянный ключ в библиотеке арфистов (иначе вы его в упор не увидите) и таким образом найти десятую кандидатку для Запечатления золотой королевы драконов. Только гению дано пообщаться с дельфином.

Рост знания зависит в основном от тех сведений, которыми будут с вами делиться окружающие. Говорите со всеми и по несколько раз, чтобы не пропустить что-то важное. Большого запаса у вас нет, подняться на последний уровень осведомленности удается только в самом конце игры. Хотя если вам это не удастся — не огорчайтесь. Прохождению сюжетной линии это не помешает. Просто вы не выполните часть заданий.

Все три характеристики циклично замкнуты друг на друга. Прокачайте силу и запустите мельницу — возрастет репутация, и вам дадут новые задания, где снова может понадобиться сила. Так что растите гармонично!

(взято со страницы http://www.igrofan.ru/passings.php?id=237 )
Вернуться к началу Перейти вниз
https://pern.forum2x2.ru
 
DragonRiders: Chronicles of Pern
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Хроники Перна :: Главные пещеры :: Зал Архивов :: Полезная информация-
Перейти: